Главная Местное самоуправление «ГОВОРЯЩИЙ» ПРОЦЕНТ

«ГОВОРЯЩИЙ» ПРОЦЕНТ

24.11.2012

В нашем районе самый низкий процент уровня удовлетворённости населения качеством коммунальных услуг – 8,7% против среднеобластного показателя 21,5%. Эта цифра была озвучена в ходе областного информационного дня на тему «Повышение качества предоставления населению Крестецкого района жилищно-коммунальных услуг».

Руководители и специалисты комитетов ЖКХ области и района, специалисты Администрации района встретились с жителями посёлка и Зайцевского сельского поселения. Десятки вопросов подняли жители Крестец в письменных обращениях к чиновникам, непосредственно связанным с коммунальным хозяйством.

На подведении итогов мероприятия были выделены три основные проблемы: неготовность новой котельной в микрорайоне ЛПХ к отопительному сезону, некачественное водообеспечение этого же микрорайона, неисправность скважины, обеспечивающей водоснабжение микрорайона ДРСУ.

Чтобы обеспечить должный температурный режим в квартирах, ЖКХ Крестецкого района в ближайшее время приобретёт передвижную блокмодульную котельную как резервную. Кроме того, на котельной №6 осуществлён капитальный ремонт двух котлов, что должно стать гарантом выдерживания повышенных нагрузок. Новая котельная будет готова лишь к следующему отопительному сезону.

Пять с половиной километров водопроводных сетей между домами в ЛПХ находятся в крайне изношенном состоянии, из-за чего случаются регулярные перебои с водой, да и качество её оставляет желать лучшего. Коммунальщики признают, что при нынешнем финансовом положении в стоянии лишь свое- временно устранять утечки. О замене или хотя бы капитальном ремонте сетей можно будет говорить лишь в том случае, если поступят дополнительные вливания из федерального бюджета. Область будет выходить с такой инициативой.

В отношении неисправной скважины в Ямской Слободе будет проделана работа по передаче её в муниципальную собственность с тем, чтобы имелась возможность принять решение о капитальном ремонте данного объекта.

В Зайцеве основными болевыми точками названы проблемы с энергообеспечением, которые энергетики обязались устранить в самое ближайшее время, а также большое количество должников по квартплате, с которыми соответствующие службы продолжают бороться. 

Первый заместитель Главы администрации муниципального района А.В. Кудрицкий обратил особое внимание руководителей управляющих компаний на необходимость как можно более тесного взаимодействия с жильцами обслуживаемых домов, что должно стать основным рычагом повышения качества оказываемых коммунальных услуг.

Комментарии (0)

Фотогалерея

архив новостей

Подписка

Поделись новостью

Каталог организаций