Главная Читатель - газета Лечат по телефону

Лечат по телефону

07.08.2013

Моей приятельнице стало плохо, она даже идти не могла. Померили давление. Сердечное доходило до 150 мм рт. ст. Стали звонить в «скорую», чтобы оказали помощь, а её начали лечить по телефону, предлагая принять таблетку от давления. А ведь такая ситуация может привести к инсульту, инфаркту или другим проявлениям. Когда со знакомыми стали обсуждать звонки на «скорую» об оказании помощи, оказалось, что практика лечения по телефону уже давно в действии и касается не только  повышенного давления, температуры, невралгии и других болей.

В. Михайлова

Это письмо мы адресовали заместителю главного врача Крестецкой ЦРБ Л.В. Романовой.

- Первоочередными выездами для оказания скорой медицинской помощи являются дети в возрасте до 3 лет, пациенты с болями в сердце, животе, люди, находящиеся в бессознательном состоянии или получившие травмы.

Если случай повышенного давления случился в первый раз, то нужно вызвать «скорую» и затем обратиться к участковому врачу для назначения лечения. При диагнозе гипертония таблетки, выписанные лечащим врачом, нужно принимать ежедневно, если у вас даже давление в норме. Так как  препараты имеют свойства  накопительного и постоянного действия. И если принимаемые препараты вам не помогают, нужно с помощью врача подобрать другие, более эффективные для вас.

В скорой помощи работают хорошие специалисты,  когда они принимают вызов, действительно задают вопросы: «Какие таблетки вы принимали? Сколько прошло времени после их принятия? Какие есть дома в наличии?» И затем дают квалифицированный совет, что принять и в каких дозах, но предупреждают: «Если ваше состояние не улучшится, перезвоните». И тогда выедет работник «скорой» для осмотра и оказания необходимой помощи и дачи дальнейших рекомендаций. Что касается вызова к больному ребёнку, то это непосредственный осмотр и оказание помощи фельдшером.

Подготовила Е. Чегарева

Комментарии (0)

Фотогалерея

архив новостей

Подписка

Поделись новостью

Каталог организаций