Мы выбираем

17.08.2013

И всё-таки конкуренция – великая сила. Взять, к примеру, сферу торговли. В погоне за покупателем индивидуальные предприниматели, предприятия торговли стараются и ассортимент сделать более разнообразным, нежели у конкурентов, и товар более качественный предложить, и цены снизить до минимума. А завоевали потребителя – получили доход, отпугнули – подсчитывайте убытки.

Естественно, при таком раскладе население пользуется услугами тех торговых точек, которые предлагают наиболее выгодные условия. Я, например, до недавнего времени за покупками ходила только в «свой» магазин, тот, что расположен неподалёку от дома. А на днях заглянула в торговую точку (не в «Магнит» и не в «Квартал) на соседней улице и поразилась: цены-то, ох, как разнятся. В «своём» магазине конфеты купила по цене 280 рублей за один килограмм, а здесь те же самые продаются по 170 рублей. И творог дешевле, и мороженое для внучка, и колбасные изделия... Подумала, подумала да и приняла решение подальше ходить – поменьше платить.

И вообще, как выяснилось, по магазинам хотя бы раз в две недели пройтись не мешает. Заметила, что иные предприниматели, если так можно выразиться, заманив к себе покупателя теми же низкими ценами, например, через некоторое время их поднимают. Впрочем, хозяин – барин, и выбор здесь за нами…

В. Соловьёва
 

Комментарии (0)

Фотогалерея

архив новостей

Подписка

Поделись новостью

Каталог организаций