Главная Актуально Законно и надёжно

Законно и надёжно

10.04.2013
Законно и надёжно

Он и сам сегодня затрудняется посчитать свой водительский километраж. Просто по окончании школы решил идти по отцовским стопам – получил в нашем профессиональном училище профессию водителя. И «баранка», можно сказать, закрутилась.

Будучи человеком деятельным и работящим (себя считает трудоголиком), он никогда не плыл по течению. Поначалу трудился шофёром в «Крестецкой строчке», но зарплата на предприятии была весьма скромной, поэтому в поисках лучшей трудовой доли ездил на заработки в Москву и Санкт-Петербург. Позже на большегрузных автомашинах стал ходить в дальние рейсы. Со временем дала о себе знать спина – одно из болевых мест многих шофёров, да и финансовый кризис 2007 года внёс коррективы. Устроился на птицекомплекс водителем погрузчика, эта работа пришлась по душе. Однако затратной оказалась дорога на личном автомобиле на работу и обратно. Вот тогда впервые решил между сменами подрабатывать таксистом. Сразу же в налоговой инспекции оформил индивидуальное предпринимательство и стал на законном основании оказывать населению транспортные услуги. Выросла и сформировалась своя клиентура, всё заметнее стал чувствовать, что совмещать обе работы тяжело. Будучи в смену на птицекомплексе, естественно, отказывал клиентам. Понял: пора делать выбор. Так полностью оказался в свободном плавании.

- Я ведь никакой работы не боюсь, - говорит Сергей. – Все удивлялись, как умудряюсь работать с 7 утра до 23 часов вечера, такой у меня был режим. К тому же, привык получать деньги за конкретно выполненный объём работы. Поэтому себя не жалел, в любое время суток был на линии. Ещё когда только начал возить пассажиров, сразу понял: если хочешь зарабатывать, нужно быть всегда на связи. Ты один раз, второй – не важно, по каким причинам - не пойдёшь навстречу клиенту, он всегда найдёт другое такси. У меня три главных принципа: быстро подать автомобиль, в салоне должна быть чистота, вежливо обращаться с пассажиром.

Мне очень нравится, что самостоятельно распоряжаюсь своим временем. По душе работать с людьми, общаться, при этом ты в курсе всех новостей, и не только районных.

В прошлом году мой нынешний компаньон, а тогда просто знакомый, Игорь Горбунов сделал, скажем так, коммерческое предложение – приобрести собственные автомобили такси. Я уже и раньше подумывал, что одному тяжело справляться с объёмом пассажиров, надо кому-то отдавать заявки. Сообща вложили средства и приобрели вначале три легковых автомобиля «Шкода Фабия» белого цвета, затем ещё три таких же. Три моих отличаются жёлтой полосой с надписью «Такси Крестцы». Затем взяли в аренду павильон под диспетчерскую. Наняли водителей и на основе договоров предоставили в аренду легковые автомобили. Каждый из них оформил на себя предпринимательство. Теперь диспетчеры (их трое) круглосуточно принимают заказы, распределяя по нашим такси. У нас общий прямой номер 606-123, мобильный 8-911-60-06-123, можно звонить и с городского - 54-000.

Обслуживает нас Таганрогская автоматическая система управления GPS-такси. Это очень удобная электронная система. На мониторе у диспетчера вся выкладка по занятости такси и их движению. Не нужны для связи привычные всем рации. С помощью этой спутниковой системы из диспетчерской можно легко управлять движением автомобиля в любой местности, к примеру, по Санкт-Петербургу. Мы стали первыми использовать её в нашей области.

Вот год назад, 9 апреля, наши такси впервые вышли на линию. На этом останавливаться не собираемся, в планах - расширение автопарка.

Сергей признаётся: когда твоя деятельность официально зарегистрирована, спокойнее: никто не останавливает, ни от кого не нужно ничего скрывать.

- Клиентам, предпочитающим официальное такси, не стоит напрягаться, какой за ними придёт автомобиль или в каком состоянии окажется водитель. Родители спокойны за доставку детей в школу.

К моему вопросу об ответственности:

- Конечно, если организуешь своё дело, значит, ты за него и отвечаешь. Что бы ни случилось, клиент жалуется на водителя мне. Говорит, что, когда и где произошло. Я уже по записи отслежу (в этом как раз и поможет GPS), в каком пункте началась и где завершилась, к примеру, поездка, и т.д. Обращаться в таком случае следует, конечно же, сразу, а не две недели спустя.

Работа с людьми всегда непростая в психологическом плане. Они разные, не всегда спокойные и приветливые. Есть у нас задумка сделать запись разговоров: клиент – диспетчер, диспетчер – клиент. Для удобства. Когда человек знает, что его записывают, то он и ведёт себя соответствующим образом – спокойно и корректно. Сегодня помогают скрытые в салонах регистраторы на случай, если пассажир окажется невменяемым в своём поведении.

Поговорили мы и о расценках:

- У нас они таковы: 70 рублей за 1 километр. За каждый километр свыше - 10 рублей. К примеру, поездка из города в леспромхоз составляет 80 рублей, так как расстояние 2 километра.

Поверьте, это недорого: к примеру, едет человек на торговую площадь ЛПХ за продуктами и возвращается назад, в итоге у него выходит 100 рублей за поездку в оба конца. Торговцам выпечной продукцией на трассе выгодно ездить с нами закупать продукты (не важно, в скольких пунктах остановка, главное – пройденный путь). Детей отвозить в школу, а попутно родителей на работу – оплата как за одно место доставки. Или пример: из леспромхоза на улицу Заречная нужно проехать 5 километров. Едешь туда за 110 рублей, но обратно уже за 50 рублей. В итоге поездка в оба конца обходится в 160 рублей.

Хочется обратиться к людям: считайте свой путь и считайте свои деньги! Считайте, выбирайте, любите себя!

Беседовала Г. Александрова

Комментарии (0)

Фотогалерея

архив новостей

Подписка

Поделись новостью

Каталог организаций