Главная Актуально Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

15.01.2014

В редакцию газеты в течение двух недель поступают жалобы на обслуживание клиентов в дополнительном офисе СБ, расположенном по адресу: п. Крестцы, ул. Лесная, д. 34.

Причиной неудовлетворительной работы Банка стало «одно окно» - один оператор, обслуживающий спальный район, где в основной массе проживают люди пенсионного возраста и пользоваться электронными средствами для платежей не могут.
Очередь доходит до         40 человек. Помещение небольшое, душно, присесть негде.

Последним подтверждением стал  пример: 20 ноября около 13 часов мужчина в возрасте 77 лет, стоя в очереди, потерял сознание. Увезли на «скорой».

Кроме того, 9 ноября по настоянию людей, стоящих в очереди, была сделана запись в книге «Отзывов и предложений», где высказано, что такое обслуживание -  полное неуважение к своим клиентам. Пришлось отстоять в очереди с 10 часов утра до 16 часов. Весь шквал негодований вылился на работника Банка, а она должна была работать с клиентами в такой обстановке, хотя люди понимали, что решение кадрового вопроса в её компетенцию не входит.

Или надо ходить несколько дней  в Банк, чтобы снять денежные средства со счёта? Нужен ли такой сервис?

На увеличение клиентов в  Банке повлиял тот факт, что почтовое отделение с ул. Лесная переехало на ул. Московская, и СБ оказался единственным принимающим платежи в таком большом микрорайоне, где проживает основное население посёлка.  И сокращение единицы оператора в СБ не могло не сказаться в данной ситуации.

Просим принять меры к изменению положения по обслуживанию клиентов – ввести второго специалиста по обслуживанию физических лиц  в отделении Банка.

Мы надеемся, Вы способны решить данный вопрос.

Письмо такого содержания мы направили управляющему Новгородского ОСБ Ю.Д. Алалыкину в конце ноября 2013 года и полученный ответ за подписью заместителя управляющего Новгородским ОСБ №8629 М.В. Кохан публикуем.

- В ответ на Ваш запрос Новгородское отделение №8629 ОАО «Сбербанк России» сообщает, что в настоящее время в ВСП №8629/01518 по адресу: пгт. Крестцы, ул. Лесная, д. 34 подавляющее количество операций (порядка 95%) составляют платежи и снятие/взнос наличных. Понимая социальную значимость Банка в посёлке и учитывая расположение офиса, было принято решение не закрывать офис, а сократить штатную единицу. В то же время для удобства жителей мы установили в ВСП круглосуточный банкомат и информационно-платёжный терминал, который работает в режиме дополнительного офиса, что позволяет клиентам пользоваться банковскими услугами в любое удобное время и совершать платежи без участия сотрудников Банка.

Чтобы решить вопрос по платежам, на текущий момент Банком в пгт. Крестцы установлено и эксплуатируется семь банкоматов и пять информационно-платёжных терминалов, что соответствует уровню транзакционной нагрузки, а именно количеству обращений клиентов в данном населённом пункте. Кроме того, в трёх километрах от ВСП №8629/01518 расположен второй комфортабельный и просторный офис Банка, ВСП №8629/01539, по адресу: пгт. Крестцы, ул. Валдайская, д.1, где работают 8 специалистов. В этом офисе также установлены 1 банкомат и 2 информационно-платёжных терминала, а в ближайшее время мы планируем установить второй банкомат.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства клиентам ВСП №8629/01518. С нашей стороны мы продумаем вопрос более комфортного обслуживания в данном офисе в зоне ожидания и проведём ряд обучающих семинаров с участием специалистов Банка, которые покажут, как можно без очереди оплачивать квитанции, совершая операции на информационно-платёжных терминалах.

Все наши мероприятия направлены, прежде всего, на повышение качества обслуживания клиентов, которому сейчас уделяется большое внимание, и оплата услуг на информационно-платёжном терминале - это современный путь развития сферы банковского обслуживания. Совершив одну-две операции на информационно-платёжном терминале, в дальнейшем можно самостоятельно оплачивать все необходимые услуги не только в дополнительных офисах Банка, но и в устройствах, установленных вне Банка (торговых центрах, магазинах, организациях).

Кроме того, в ряде случаев платёж на информационно-платёжном терминале будет для клиента более выгодным, так как Банк снижает комиссию за проведение платежа, совершённого через удалённые сервисы.

Надеемся, что в ближайшее время жители района оценят преимущества данного вида обслуживания и будут с удовольствием пользоваться современными устройствами, такими как банкоматы и информационно-платёжные терминалы.

Подготовила Е. Чегарева
 

Комментарии (0)

Фотогалерея

архив новостей

Подписка

Поделись новостью

Каталог организаций