Главная Актуально Послевкусие...

Послевкусие...

14.03.2015

Не секрет, что обилием точек общественного питания наш посёлок не отличается. А с учётом того, что человеку свойственно искать разнообразия, мы нашей небольшой женской компанией решили расширить свою гастрономическую «географию» и отобедать в кафе «Бумер», что на Валдайской горе.

У стойки нас встретил не очень любезный, откровенно оценивающий взгляд девушки-кассира. Ни привычного «Здравствуйте», ни «Что желаете?». Только тяжёлый неприязненный взгляд. Тут подоспела и работница, отвечающая за раздачу, однако на наши вопросы, касающиеся меню, получили едва внятные, честно говоря, мало понятные ответы – обе девушки общались с нами как-то странно, опустив глаза и вполголоса, словно что-то запретное сообщали.

Да, повторюсь, девушки, мягко говоря, приветливостью и фешенебельностью не отличались. Во-первых, почему-то кассир сочла, что обслуживать клиентов вполне можно в костюме, сочетающем мягкие уютные домашние брюки и, пардон, распахнутую жилетку. И лишь подобие кепочки – низко надвинутый на глаза тёмно-синий козырёк на тряпичном ободке – служил намёком на то, что она пытается как-то обозначить себя как работницу общественного питания.

Во-вторых, из пяти-шести мужчин, стоящих в очереди, как минимум двоим были сделаны едкие замечания – одно касалось каких-то нестыковок профессиональных интересов раздатчицы с кулинарными предпочтениями одного из водителей, который вынужден был горячо доказывать, что этого он не заказывал, а заказывал как раз вот это…Наконец, конфликт при молчаливой демонстрации недовольства со стороны работницы, был замят и, сдерживая раздражение, мужчина проследовал к своему столику. Однако в очереди закипел новый спор, на этот раз что-то насчёт мобильного телефона – то ли кому-то не вовремя позвонили, то ли в принципе всё ту же девушку кассира возмутил тот факт, что, оформляя заказ, люди умудряются ещё и телефонные переговоры вести. Второй инцидент, впрочем, утих так же быстро, как и первый, однако лицо заехавшего пообедать мужчины уже отнюдь не выражало блаженного состояния предвкушения сытного обеда, скорее, он был раздосадован.

Возможно, дамы не замужем, и не знают простой истины – мужчину сначала накормить нужно, а потом воспитывать…

Вздохнув с облегчением, что сумели избежать замечаний за неуклюжесть и непонятливость (для чего смиренно приняли для общения подчёркнуто вежливый и покорный тон), отправились за свой столик. А тут подоспел и наш заказ – то ли полуостывший, то ли плохо разогретый в микроволновой печи суп (а мы-то, наивные, надеялись, что в час дня можем рассчитывать на свежесваренную еду). Вслед за первым блюдом принесли второе – такое же холодное картофельное пюре, к которому были заказаны зразы. Однако в меню ни слова не было сказано о том, что это не домашние сочные зразы с вкусной начинкой внутри, а обыкновенные полуфабрикаты из магазина - с застывшей жёсткой ядовито-жёлтой коркой и несъедобным наполнителем, в общем, обычная магазинная котлета, «героиня» анекдотов про холостяцкий обед, за которой вряд ли стоило отправляться в презентабельное на вид и многообещающее с первого взгляда кафе. Обнаружили на столе хоть и бесплатный, однако чёрствый (есть подозрение, что даже не вчерашней выпечки) хлеб, и картина стала совсем невесёлой.

Дальше – больше. Кафе наполнилось людьми, поскольку наступил пик обеденного времени. И тут, видимо, не в силах больше сдерживать накопившееся раздражение, работницы, непосредственно обслуживающие клиентов, буквально сцепились в ругани с работницами кухни, которая, к слову сказать, находится здесь же, не отделённая никакой перегородкой от раздачи.

И все, кто находился в зале, вынуждены были стать свидетелями безобразной сцены с применением крепких выражений, которая то стихала на полушёпот, то разгоралась до сдерживаемого крика.

Поискав глазами книгу отзывов и предложений, на специальном стенде для потребителя её не увидели – почему-то пластиковое окошечко, предназначенное под эту «опасную» книжицу, было пустым.

Мы находились в кафе чуть более часа, и за это время, вот честное слово, не получили ни одного приятного впечатления, знака внимания, или просто вежливого слова. И чувствовали себя, без преувеличения, откровенно неуютно – уже не радовали ни красивый интерьер, ни уютный просторный зал с большими телевизорами,

Честно говоря, всё это вызвало воспоминания о столовых советской эпохи глубокого застоя, правда, в современном интерьере.

Ни в коем случае не преследуем целью никакую антирекламу, просто приводит в недоумение тот факт, что в современных условиях жесточайшей конкуренции, когда все без исключения борются за каждого клиента, персонал ведёт себя, не побоюсь этого выражения, откровенно распущенно.

А более всего – то, что молодые симпатичные девушки и женщины позволяют себе как внешнюю, так и внутреннюю неаккуратность, откровенную грубость и пренебрежение. Ведь все мы приходим в такие заведения не просто поесть, а расслабиться, получить маленькую долю внимания. Вот только почему-то в одном кафе, выходя из-за стола, чувствуешь себя чуть ли не лучшим другом повара, хозяина, официанта, и хочется приходить туда ещё и ещё, а в другом испытываешь такое чувство, словно тебя за твои же деньги, по меньшей мере, обманули.

Естественно, что большинство мужчин, проезжающих по трассе – голодных, уставших дальнобойщиков - и такому «сервису» рады. Но получать в нагрузку к обеду стоимостью несколько сотен рублей пренебрежительное отношение, да ещё и, простите за грубое слово, бабью склоку с нецензурной бранью – это уж слишком. К счастью, на трассе (да и не только) хватает заведений, где можно не только вкусно поесть, но и отдохнуть в уютной доброжелательной обстановке…

Е. Крылова

От администрации кафе «Бумер»:

- По фактам, указанным в статье, проведена работа в коллективе. К определённым работникам применены меры материального взыскания.

 

Комментарии (0)

Фотогалерея

архив новостей

Подписка

Поделись новостью

Каталог организаций