Не приват

10.08.2013

В районной газете уже была опубликована заметка критического содержания, касающаяся неудобств, доставляемых своим клиентам «Москомприватбанком». Тогда всем нам, чтобы иметь возможность снять или вложить деньги, приходилось отправляться в отделение «Россельхозбанка», расположенное в Ямской Слободе. Кроме территориальной отдалённости, конечно, раздражал тот факт, что за каждую денежную операцию приходилось переплачивать значительные суммы. И всё потому, что в течение  нескольких месяцев в посёлке отсутствовал терминал, с помощью которого могли бы осуществляться взаиморасчёты.

Сейчас эта проблема снята, терминалы имеются и в центре посёлка, и в микрорайоне леспромхоза, за что отдельное спасибо. Однако возникла ещё одна неприятная ситуация. Ушла в декретный отпуск единственный специалист, к которому можно было обратиться за помощью и консультацией, что, я предполагаю, не раз приходилось делать каждому из клиентов. Теперь нам говорят, что со всеми вопросами следует обращаться в новгородский офис, по телефону или лично.

Но, позвольте, когда нам предлагали заключить договор с банком и расписывали все прелести наличия у себя карты банка, нас не предупредили, что могут возникнуть ситуации, когда мы будем поставлены в неравные условия – банк остаётся полностью при всей своей немалой выгоде, а мы, платя совсем не маленькие проценты за займ, вынуждены входить в положение и переплачивать то за услуги другого банка, то за телефонные звонки или поездки в областной центр. Так и хочется сказать:  это ваши трудности, господа. Тем более, вполне решаемые. Декрет, как известно, дело плановое, наверняка, сотрудница сообщила о нём заранее, и обеспечить нового работника было время, а уж средства на это с наших немалых процентов могли бы найтись. А так получается, что на нас в очередной раз наплевали, просто поставив перед фактом – работника нет и не будет.

Недавно мне на телефон пришло sms-сообщение: «Ваша кредитная карта заблокирована». Поскольку никакой другой карты, кроме «Приватовской», у меня нет, я сразу запаниковала и лихорадочно стала узнавать подробности. Позже выяснилось, что сообщение поступило от телефонных мошенников. Однако я потеряла уйму нервов, времени и, простите за настойчивость, денег – за звонок с мобильного с меня сняли  58 рублей. Про то, как я судорожно пыталась найти через знакомых номер телефона новгородского офиса, отдельная история.

То есть деньги мы платим исправно, а с трудностями вынуждены справляться самостоятельно. И регулярно сталкиваемся с ситуацией, когда у нас в приватном положении находится тот, кто «банкует».

В. Никитина

От редакции. Отправить письмо нашей читательницы руководству представительства «Москомприватбанка» в Великом Новгороде, дозвониться по указанному ей номеру, чтобы выяснить официальные контакты, мы так и не смогли…

Комментарии (0)

Фотогалерея

архив новостей

Подписка

Поделись новостью

Каталог организаций