Объявления
Дороги, тротуары...
21.01.2015
Центром микрорайона бывшего леспромхоза является территория вдоль улиц Лесная и Островская с одной стороны и от детского сада до дороги с другой.
Улица Лесная имеет твёрдое покрытие и плотную за-стройку с обеих сторон. Здесь расположены многоквартирные жилые дома, магазины, кафе, Сбербанк, детский сад, средняя школа и крупный гаражный комплекс. Всё это – причина оживлённого и плотного движения людей и транспорта. Лесная – лицо микрорайона, но лицо неполное, одностороннее. Здесь до сих пор нет тротуара с другой стороны.
Дома на Лесной сооружены в конце 60-х годов по проектам Института ГИПРОлестранс, предусматривавшим бульвар и места для тротуаров с другой стороны улицы. Не подлежит сомнению целесообразность достройки второго тротуара в этой части посёлка, имеющей самую высокую плотность населения. Что повлечёт за собой наличие оборудованных пешеходных переходов, устройство на улице «карманов» для автобусов и др., что придаст данному участку привлекательный, современный вид, станет залогом удобства и безопасность для людей.
Дорого для бюджета посёлка? Разделите затраты на 3-5 лет, оформите заказ в областной проектной организации и выберите самый лучший проект.
Что-то несложное можно выполнить и без проекта. Например, рассмотрим нанесённую на дороге разметку «зебру» около хозяйственного магазина и кафе, где дорога разветвляется на две односторонние. Этот переход выполнен неудачно, им пользуются немногочисленные посетители кафе, а жители домов, дети, посещающие детский сад, посетители Сбербанка в течение многих лет переходят улицу в неустановленных и необорудованных местах при движении автотранспорта из гаражного комплекса. Одним из возможных вариантов может быть наклонное ответвление тротуара после перехода в правую сторону до встречи с продолжением тротуара от детского сада и Сбербанка.
Улица Островская в упомянутых выше границах – «бедная падчерица» по сравнению с Лесной. Дорога грунтовая, без покрытия, не профилирована, тротуары отсутствуют, застроена с двух сторон полностью. В дождь и распутицу ходить по ней можно только по обочинам и очень осторожно.
Иногда дорогу разравнивают бульдозерами или пневмоколёсными тракторами, не способными придать ей положенные по стандартам уклоны от оси дороги к кюветам для создания нужного профиля поперечного сечения.
Имевшиеся ранее отдельные трубопереезды через кюветы забиты грязью, чем затруднено осушение дороги.
Необходимо с помощью автогрейдера восстановить требуемый поперечный профиль дороги, соорудить односторонний тротуар. При невозможности расположить его по одной стороне улицы выполнить обозначенный переход на другую сторону и довести тротуар до средней школы.
Либеральные реформы уничтожили часть промышленности страны и нашего посёлка в том числе. Технические кадры практически отсутствуют. Для привлечения компетентных специалистов необходим целый ряд дополнительных мер, в том числе периодическая аттестация управленческих кадров.
В. Долматов
Комментарии (0)
Оставить комментарий